You are currently viewing Как научиться писать хорошие seo статьи для сайтов

Как писать seo статьи и что нужно знать

Здравствуйте, уважаемые читатели, сегодня я подготовил и опубликовал для вас ну уж очень интересную публикацию, в которой я постараюсь как можно подробней объяснить и само собой показать вам, как писать seo статьи для своих блогов, интернет магазинов и иных ресурсов. Ребята, сразу хочу сказать, что на самом деле в написании сео статей вообще нет ни чего сложного, на против, все интуитивно понятно и просто, главное запомнить некий набор правил, про который я расскажу чуть ниже, и так, начнем с азов.

 Во-первых:  Запомните раз и навсегда одну простую вещь. Люди пользуются поисковыми системами исключительно для того, чтобы найти ответ на вопрос, который их интересует, если говорить простыми словами, то они ищут информацию, а поисковые системы в свою очередь работают, чтобы помогать нам с вами находить ответы на все свои вопросы. По факту Яндекс и Googol – это бесплатный справочник, который каждый день обрабатывает огромные потоки данных, чтобы в дальнейшем предоставить нам с вами список ресурсов, которые помогут найти ответы на все наши вопросы. К чему я веду?

А к тому, что, если вы хотите сделать действительно полезный ресурс, то постарайтесь сделать все возможное, чтобы, каждая ваша публикация была заточена только под один поисковой запрос. К примеру, если вы продаете телефон определенной марки, допустим nokia3310, то сделайте так, чтобы ваши потенциальные покупатели при заходе на сайт сразу же видели картинку с телефоном, краткое описание, заголовок с призывом купить, и кнопку для оформление заказа, а всю дополнительную информацию выведите на отдельные странички.

А вот, если вы хотите сделать обзор на данную модель, то напишите все своими словами и где ни будь в тексте оставьте ссылочку на страничку, с которой ваши потенциальные покупатели смогут сделать заказ. Проще говоря, не разводите кашу, следите за тем, чтобы каждая страничка отвечала на свой вопрос. Пример ниже.

 Во-вторых:  Вам следует знать, что правильная структура ваших публикаций, в которой есть вся необходимая информация по той или иной теме – это уже залог успеха. И, если говорить коротко и просто, то благодаря правильному структурированию вы без всяких проблем сможете вывести в топ 10 и удерживать в нем многие странички по среднечастотным и низкочастотным запросам вообще без затрат. Строчкой ниже я привел несколько примеров.

Пример №1 как написать seo статью

Ребята, примерно две недели назад я подготовил и опубликовал для вас статью о реферальном маркетинге. Конечно, с точки зрения seo эта публикация не совсем правильно сделана. Но тем не менее, спустя неделю после попадания в индекс поисковых систем, поисковые алгоритмы посчитали ее достаточно интересной и, что самое важное, качественной. И сейчас данная публикация в моем городе находится на первой страничке.


Следует учесть, что в продвижение данной публикации я не вложил ни копейки. Но, не смотря на это, данная запись медленно, но верно движется к первому месту в поисковой выдачи.

Пример №2 как написать сео статью

Возможно, многие из вас, исходя из предыдущего примера, могли подумать, что для того, чтобы вывести ту или иную страничку по определенному запросу в топ десять без финансовых вложений, вам придется писать целые поэмы. На самом деле это не так. И в качестве примера загляните вот сюда. По факту, данная публикация, это пошаговая инструкция, в которой я использовал несколько картинок, видео и краткое руководство. Так вот, на данный момент этот урок в моем городе находится на седьмом месте в Яндексе и на десятом – в Google, пример ниже.

Уважаемые коллеги, я надеюсь вы поняли, что ничего сложного и сверхъестественного в написании seo статей вообще нет. Более того, за последние несколько лет алгоритмы поисковых систем сильно изменились. Разработчики добавили огромное количество новых показателей, но особое внимание стоит уделить алгоритму от компании Яндекс под названием “поведенческие факторы”. Работает он так.

К примеру, вы зашли в Яндекс, затем ввели в нем запрос, как написать seo статью для своего сайта, после этого поисковые алгоритмы сделали выдачу сайтов. Далее, вы зашли на тот или иной ресурс и получили ответ на свой вопрос. Яндекс увидел, что при заходе на сайт вы получили ответ и прекратили поиск по данному запросу. Таким образом он понял, что та или иная страничка, отвечает на тот или иной запрос, который вы ввели в поисковой строке. Следовательно, в дальнейшем, если кто-то другой будет вводить примерно такой же запрос, то поисковик может порекомендовать именно этот сайт, так, как по его мнению, ранее этот сайт уже давал ответ на данный запрос.

Друзья, я надеюсь вы поняли, что в первую очередь для написание качественных публикаций вы должны давать простые и, что самое важное понятные ответы. А уже после, плавно переходить к рекомендациям, советам и иным подсказкам. Вообще, у хороших статей, должна быть своя структура, в которую входит приветствие, суть, развитие, итог, заключение и конечно же вывод. Проще говоря, своя история, если конечно тематика это позволяет. Теперь более подробно обсудим структуру.

Основы и структура seo статей для сайтов

Ребята, если вы будите придерживаться и использовать все вышеперечисленное в своих текстах, то попадание в первую десятку вам обеспечено. Вообще хорошо проработанная тема с качественной структурой – это 50% успеха. Вы наверное сейчас подумали, а куда же делись еще 50%?

Так вот, если говорить коротко и просто, то все остальное зависит от структуры вашего сайта в целом. В нее входят картинки, меню, перелинковка, заспамленность, процент отказов, знание темы, и еще куча всего. Вообще, если вы впервые зашли ко мне на сайт для того, чтобы понять, как писать статьи для сайтов и блогов, чтобы они попадали в топ 10 по интересующим вас запросам, то обязательно прочтите мой онлайн учебник по продвижению сайтов с пошаговым руководством, это важно, ведь тут все работает, как один единый механизм! Думаю, пришло время обсудить с вами структуру статей и рассказать про каждый пункт по отдельности.

Про сео заголовок

Надеюсь, я не открою для вас Америку, если скажу, что любая запись, заметка или новость начинаются с заголовка и когда, тот или иной человек вводит свой запрос в поисковой строке, а после получает поисковую выдачу, то первое, на что он(а) обращает внимание – это на заголовок. Именно по этой причине, в идеале, каждая публикация должна затачиваться и продвигаться по одному запросу.

Более того, заголовки ваших публикаций должны максимально коротко и просто описывать всю вашу статью. К примеру, если я хочу узнать, как вырастить бананы в домашних условиях, то я захожу в поисковик и ввожу в нем соответствующий запрос, далее поисковый алгоритм обрабатывает миллионы сайтов, и на основе полученных данных, в которые входят заголовки статей, выводит список проектов, пример ниже.

Следует учесть, что если вы будете писать заголовки, которые не соответствуют теме, или не раскрывают ее, то она так и останется где-то в архивах, проще говоря, за пределами первой сотни сайтов. А если большинство заголовков на вашем проекте будет вводить ваших читателей в заблуждение, то ваш проект очень быстро окажется в черном списке поисковиков и все ваши труды будут напрасны. В общем, строчкой ниже я оставил для вас ссылочку на урок, в котором вы узнаете какие заголовки нужно писать и как их подбирать.

Каким должен быть текст для статьи

Исходя из личного опыта, со сто процентной уверенностью могу заявить, что текст обязан быть естественным и в первую очередь написанным исключительно для людей, а не поисковых машин. К примеру, если вы зайдете в раздел про сео уроки для начинающих и прогуляйтесь по страничкам, то увидите, что практический все мои записи выстроены как ответы на вопросы. В них имеется краткое приветствие, пошаговая инструкция, видео урок и в их рекламу я не вложил не одного рубля. Тем не менее, в данный момент они медленно, но верно приближаются к первой десятке, каждый по своему запросу.

Вообще, для успешного продвижение очень важно структурировать подачу материала. К примеру, при возможности, я всегда стараюсь визуально разбивать статьи на несколько частей. Для начало небольшое вступление 2 – 5 предложений. Затем максимально короткий и доступный ответ, после этого нужно сделать все возможное для максимального вовлечение ваших читателей.

Для этой цели, после ответа, желательно высказывать свое собственное мнение, давать какие-то подсказки, приводить примеры, рекомендации и конечно же оставлять ссылки на материалы, которые помогут расширить тему. И вот вам наглядный пример, даже два…

Смотрите, чуть выше я написал поверхностное описание про написание заголовков, а под ним оставил ссылочку на подробную инструкцию. Таким образом заинтересованные посетители, перейдут по ссылки и прочитают данную инструкцию, затем вернутся обратно и продолжат изучение данной темы. А поисковые алгоритмы посчитают это действие, как вовлечение в тему и тем самым через некий промежуток времени начнут рекомендовать мою статью другим людям, которые в свою очередь хотят узнать, как научится писать качественные сео статьи самостоятельно и бесплатно. Ну а второй пример вы читаете прямо сейчас, и ссылочка на соответствующий урок с пошаговым обучением ждет вас строчкой ниже.

Уникальность и заспамленность

Многие начинающие веб мастера частенько воруют чужие статьи, затем меняют несколько предложений, и выдают их за свои, предварительно проверяя их через различные сервисы на плагиат. Запомните, делать это ни в коем случае не стоит. Дело в том, что Яндекс не дает доступ к поисковым алгоритмам, которые ежедневно сканируют весь ваш контент на уникальность, это конфиденциальная информация, которая помогает Яндексу ранжировать сайты в поисковой выдаче.

Более того, в прошлом или в позапрошлом году, уже не помню точную дату, представители сервиса Яндекс, Дзен на очередной конференции заявили, что они разработали свой алгоритм и проверили его на своей ленте. В результате чего они выяснили, что более 70 процентов статей в их ленте являются копипастами. В конечном итоге, больше половины каналов было отключено от монетизации, а в худшем случае, заблокированы.

К чему это все? А к тому, что, если тот или иной сервис показывает вам сто процентную уникальность, то знайте, что эта уникальность по мнению данного сервиса, а по мнению Яндекса она может отличатся и, что самое обидное это то, что нам с вами не узнать на сколько качественный у нас с вами контент, ибо поисковые алгоритмы не предоставляют эту информацию и хранят ее в секрете. Но не смотря на все вышеперечисленное, строчкой ниже, я оставил вам ссылочку на тему, в которой вы можете узнать, как и где можно проверить свой сайт на плагиат.

Про оптимизацию картинок в статьях

На сегодняшней день, изображения в статьях являются очень важным инструментом, который во-первых делает более интересной вашу публикацию, а во-вторых благодаря изображениям, которые вы добавляете к своим записям, вы автоматически получаете новую внешнюю ссылку, на ту или иную страничку и самое прекрасное в этом то, что каждую картинку можно оптимизировать под среднечастотный и низкочастотный запрос.

Как написать seo статью.
Учимся писать seo статьи

Конечно, в идеале нужно использовать уникальные изображения, которые вы сделали сами, но за частую не каждый из нас может взять в руки фотокамеру, выйти на улицу и сделать соответствующий кадр. А в некоторых случаях, это вовсе не реально. К счастью для всех, в просторах интернета есть несколько способов получить изображение с бесплатной лицензией за несколько секунд. Для этого нам достаточно зайти в “google”, далее переключится на поиск по картинкам и в фильтрах выбрать пункт – показывать картинки исключительно с бесплатной лицензией.

Теперь более подробно. Ребята, обратите внимание на изображение с девушкой – писателем, которое я прикрепил к этой статье. А теперь наведите на него курсор мыши и обратите внимание на текст, который всплывает при наведении. Надеюсь вы поняли, что это такое и зачем нужно, если нет, то чуть ниже я оставил для вас ссылку на соответствующий урок.

Мета теги

Коллеги, когда ваша статья полностью готова, картинки добавлены и вы прекрасно понимаете по каким словам или словосочетанием вы бы хотели получать потенциальных клиентов, посетителей, то остаются последние штрихи. По факту, вам необходимо заполнить мета теги, к счастью для всех, все современные платформы автоматически выводят поля для заполнение этих тегов. Конечно, если ваш сайт работает на wordpress, то вам необходимо скачать и установить специальный плагин. Более подробно я рассказывал про него в предыдущем уроке вот тут. В целом, тут нет ни чего сложного, вам необходимо заполнить несколько полей, заголовок, краткое описание, анонс и ключевые слова. Более подробно читайте в соответствующем уроке, ссылка на него как обычно ожидает вас строчкой ниже.

Друзья, я могу вас поздравить, ведь теперь вы знаете, как писать хорошие статьи для своего сайта, интернет магазина или иного ресурса. Надеюсь моя публикация была вам полезной и вы обязательно порекомендуете ее своим друзьям и знакомым в социальных сетях. И вот еще что! Не забывайте вступать в нашу группу и подписываться по электронной почте на эксклюзивные материалы с закрытого раздела! Поверьте, там много интересного, а самое главное, полезного!