Что нужно знать про заголовок h1

Дорогие подписчики, для начала мне бы хотелось сказать вам, что данная тема довольно простая, но в тоже время она очень важная, так как в перспективе только от названия ваших публикаций будут зависеть многие нюансы, в том числе и количество переходов из поисковых систем. Дело в том, что при поисковом продвижение сайтов, или отдельных публикаций, поисковые алгоритмы обращают особое внимание на заголовки, которые вы используйте в своих записях. Именно по этой причине отнеситесь к этому уроку максимально серьезно и если у вас возникнут вопросы, то обязательно задайте их мне в соответствующей теме на форуме, ссылочка в конце этой странички. Теперь более подробно.

Ребята, я думаю многие из вас знают, что один и тот же вопрос можно задать разными словами. К примеру: Что посмотреть? или Че посмотреть? Видите, тут смысл один и тот же, а слова разные и вроде-бы, как ни чего — все понятно, только вот, если вы воспользуетесь специальными сервисами, про них чуть ниже, то увидите, что разница очень даже ощутимая. Пример ниже.

К чему я это? А к тому, что, если вы к примеру напишите статью про фильмы и укажите в ней первый вариант заголовка, то в теории вы сможете рассчитывать на 1986826 потенциальных посетителей в месяц! А вот, если вы в качестве заголовка своей статьи будите использовать второй вариант, то вашу публикацию заметит и возможно прочтет всего 7216 человек. На практике, эти цифры можно смело делить на 7 и более раз. Дело в том, что Яндекс показывает количество запросов по всей системе, конечно в настройках можно указать определенный город, но и в этом случае он будет рекомендовать потенциальным клиентам сначала сайты, которые рекламируются через Директ, а уже после по городам, районом и так далее. И так, думаю хватит теории, пора показать вам, как написать заголовок для ваших публикаций.

Как подобрать и написать seo заголовок для статьи — инструкция

Для того, чтобы подобрать интересный заголовок для той или иной публикации, только у компании Яндекс существует несколько сервисов. Наиболее популярный и простой называется wordstat.yandex.ru. Ребята, если прямо сейчас вы перейдете в этот сервис и введете в соответствующей строке любое слово или словосочетание, а затем кликните по кнопочке «подобрать» историю запросов за предыдущей месяц, то на основе этих данных сможете примерно рассчитать количество показов по тому или иному заголовку.

Теперь от слов к делу и в качестве примера мы возьмем данную публикацию, смотрите. Если я зайду в сервис wordstat и введу в нем ключевой запрос по которому я хочу продвинуть эту публикацию, то я увижу, что за прошлый месяц данный запрос показывался 2144 раза.

как подобрать и написать заголовок к статье

В общем, меня все устроило, и я решил в качестве заголовка использовать фразу — как написать заголовок, более того, в дальнейшем по этому словосочетанию я буду привлекать новых посетителей из поисковых систем, проще говоря продвигать этот урок.

Однако, если вы обратите внимание на заголовки, которые я использую в этой публикации, то увидите, что они более длинные. Не смотря на это, поисковые алгоритмы понимают, что данная публикация заточена под определенный запрос.

Смотрите, работает это так! Когда тот или иной человек заходит в поиск и вводит в нем тот, или иной запрос, к примеру «как написать заголовок», а после кликает по кнопочке начать поиск, поисковые роботы в первую очередь начинают искать совпадение по заголовкам и, если они находят их, то автоматический переключаются на другие показатели — текст, картинки, оптимизация, поведенческие факторы, и так далее. И, если все соответствует требованием, то данная публикация появляется в поисковой выдаче по ключевому запросу. Более подробно про все нюансы вы можете узнать в теме как писать статьи для сайтов, дело в том, что тут все связанно. Вернемся к основной теме, пример моих заголовков

пример как правильно писать seo заголовки для сайтов и блогов

Сразу отвечу на часто задаваемый вопрос. Да, заголовки можно склонять и само собой добавлять различные окончания. Но ни в коем случае, ни за что и не когда не пишите заголовки, которые вводят ваших читателей в заблуждение, за это можно получить по «шапке». Друзья, надеюсь вам понятен общий смысл, если нет, то обязательно посмотрите видео урок по данной теме, либо задайте свой вопрос в соответствующем разделе на нашем форуме. Идем далее.

Зачем нужны заголовки h1 — h6

Если вы знаете основы html, то должны знать про теги h1 — h6, которые используются для заголовков. На деле многие считают что эти теги нужны, чтобы изменять размер шрифтов, ведь чем цифра больше, тем шрифт меньше. Но по факту это огромное заблуждение. Запомните, основной, главный заголовок всегда прописывается под тегом h1, а остальные теги нужны для структурирование публикаций. К счастью все современные платформы имеют встроенные редакторы и по умолчанию в поле заголовок закрыто тегом h1.

как написать интересный заголовок

Ну вот собственно и все, ребята, если вам, что-то не понятно, то просто обратите внимание на мой полностью бесплатный видео урок по этой теме, а если и после него у вас останутся вопросы, то предлагаю обсудить их у нас на форуме…

Как написать seo заголовок — бесплатный видео урок