Здравствуйте, сегодня я расскажу вам как найти потенциальных клиентов в интернет магазин, который наверняка продает что-то интересное. По факту, на этой страничке я поделюсь с вами стратегией, которую в свою очередь я применил на практике и остался доволен полученным результатом, на все сто процентов. Теперь более подробно…

Если говорить коротко и просто, то не так давно, мне написал человек, у него был офлайн магазин (небольшой павильончик — мини кулинария.) В общем, продажи с каждым днем падают, покупателей становятся меньше, конкуренция растет. Следовательно, что бы остаться на плаву, он заказывает у меня интернет магазин под ключ и я приступаю к его продвижению. Так как после запуска моя основная задача заключается в том — что бы найти покупателей в интернет магазин. Для экономии, и быстрого старта я предложил, для начало — начать работать с аудиторией, которая у него уже есть. Он согласился, мы обсудили нюансы, бюджет и все завертелось…

Работайте с покупателями которые у вас уже имеются, и увеличивайте продажи.

Если говорить в кратце, то после запуска магазинчика, для привлечение покупателей, и тестирование только что созданного web ресурса — было решено прежде всего привлечь и прорекламировать его постоянным клиентам, которые регулярно (перед походом на работу) закупались булочками, и свежей выпечкой. Для этого было сделаны следующее…

  1. Заказана небольшая партия листовок с адресом сайта, и промокодом — который давал возможность получить скидку — 10% при заказе через сайт.
  2. Владелец кулинарии, приобрел специальную кассовую ленту (с обратной стороны кассовой ленты была размещена реклама сайта)
  3. Для магазинчика, разработан алгоритм бонусных накоплений и специальная система акций, благодаря которой стоимость среднего чека выросла на 35%.

Сейчас не вспомню, но вроде, текст на первых листовках был таким «Не жди в очереди, закажи по пути, и получи скидку.» Скорее всего, из-за этого текста, постоянные клиенты быстро перешли на онлайн заказы. Затем, я с командой, модернизировал этот проект, внес кое какие дополнение.

  1. В личном кабинете «Покупателя» появилась реферальная система. Проще говоря, с этого момента, покупатель был заинтересован пригласить всех своих друзей и знакомых. Ведь с каждого человека, который был приглашен по рекомендации он(а) получал(а) 5% от общей суммы, которую потратят привлеченные рефералы.
  2. Владелец кулинарии нанял несколько курьеров и запустил бесплатную доставку по району. Разумеется доставка была бесплатной, для тех людей — которые делали заказы на 1000 рублей и более.

После этого нововведение, средней чек вырос в разы, в добавок, ассортимент кулинарии увеличился — в несколько раз. Появились новые виды выпечки, салатики, тортики, и еще куча всего. короче говоря, мы начали работать с постоянными покупателями. Параллельно я составил план развития и придерживался заданному курсу.

Как найти покупателей в интернет магазин — при помощи органического трафика

Так как изначально мне было известно, что разработкой и продвижением этого проекта буду заниматься лично я сам, я заранее, еще перед запуском — составил план развития. Конечно, моя основная задача — заключалась в том что-бы, найти покупателей в интернет магазин. Но… Для того что бы в дальнейшем сэкономить на рекламе, и получать новых посетителей (потенциальных покупателей) с органического поиска — абсолютно бесплатно, мне пришлось собрать семантическое ядро, составить план, проработать структуру каждой публикации, и всего проекта в целом.

Более того, на данный проект, я установил все необходимые счетчики, добавил в поисковые системы, и разместил в соответствующих справочниках и тематических каталогах. Проще говоря, провел полноценную работу по внутренней seo оптимизации и подготовил его к продвижению в поиске по интересующим меня — ключевым фразам, и словосочетанием.

Так вот, дорогие мои, если словосочетание «поисковая оптимизация» или «seo» звучит для вас как что то нереальное, и сверхъестественное то не спешите закрывать эту страничку. Ведь, строчкой ниже я оставил ссылочку на мой онлайн учебник в котором есть вся необходимая информация. Он пошаговый, каждый урок сопровождается видео с моими комментариями и рекомендациями, так что читаем, повторяем, делаем и тем самым подготавливаем свой ресурс к привлечению новых покупателей…

Находите покупателей в интернет магазин — через агрегаторы, и маркет плейсы.

Вообще, данный метод к проекту-который я продвигал под ключ, не какого отношение не имеет. Дело в том что, он не подходил по тематики (кулинария), но если вы продаете вещи, сувенирку, аксессуары, или что то иное… То я настоятельно рекомендую вам зарегистрироваться в самых популярных маркет плейсах.

Исходя из личного опыта и сто процентной уверенности могу сказать что — сотрудничество с агрегаторами даст вам приток новых покупателей, в добавок агрегаторы возьмут на себя всю логистику. А самое приятное заключается в том что при желании вы сможете передать все свои товары на хранение в склады и вам останется только время от времени корректировать цены, запускать акции, следить за конкурентами и отвечать на отзывы покупателей. Строчкой ниже я опубликовал для вас список популярных агрегаторов на которые стоит обратить внимание…

  1. Ozon
  2. Wildberries
  3. Yandex Market
  4. СберМегаМаркет
Ps: За энную суму денюшек, я готов помочь вам создать и продвинуть ваш магазин на маркетплейсах. Имеется опыт введение магазина в Ozon, и немножко в Wildberries. Написать мне

Хотите много новых покупателей в собственный интернет магазин? Тогда запустите свою партнерскую программу.

Я не буду ходить во круг да около, сразу скажу что собственная пп, при правильном подходе даст вам постоянный поток новых клиентов, более того… С каждым днем, число продаж станет увеличиваться, при этом затраты на рекламную кампанию — на против, будут уменьшатся в геометрической прогрессии.

Но тут не все так просто, имеется пара нюансов… Во-первых, по факту, достаточно найти и привлечь несколько хороших арбитражников, за хорошие проценты с продажи, они направят к вам огромное количество потенциальных покупателей, через свои площадки, Однако… Для того, что-бы все закрутилось и начались продажи, партнерку нужно раскрутить, следовательно заслужить хорошую репутацию. В общем, если вам это интересно… То, строчкой ниже я оставлю ссылочку на материал по данной теме, авось пригодится…

Ищите покупателей бесплатно.

Обязательно разместите все свои товары на бесплатных площадках типа avito, и Юла. Посмотрите на отдачу! Не даром, многие магазины и компании по мимо бесплатных объявлений запускают личные кабинеты «Для бизнеса» По сути это тот же самый маркетплейс с доставкой во многие города. Не буду далеко ходить, лично у меня есть несколько знакомых которые построили свой бизнес на avito и по факту, кроме avito они не чем не пользуются, с их слов, им хватает клиентов.

По сути, ко всему вышеперечисленному можно добавит целый список вариантов для поиска потенциальных покупателей, но наверное пора закруглятся, в заключении что бы моя статья принесла вам максимум полезной информации, чуть ниже я опубликовал для вас еще пару ссылок на материалы по соответствующей теме! рекомендую прочесть.

Видео на тему как искать покупателей