Здравствуйте. В предыдущих уроках, мы с вами разместили свой сайт в поисковых системах, добавили счетчики. И вообще, сделали кучу всего. В этой теме, мы с вами, просто пообщаемся. Если быть более точным и верным, то я открою вам секрет успешного масштабирование, расскажу про инструмент, которым пользуются многие компании, а вот внедрять их к себе или нет, решать только вам. И так, поехали.

Собственная партнерская программа

собственная партнерская программа

Уважаемые читатели, если ваша конечная цель продажа товара, проще говоря, у вас собственный интернет магазин, или, напротив, вы оказываете какие-либо услуги, например, у вас авто-сервис, пекарня, салон красоты и так далее, то я, настоятельно рекомендую вам разработать собственную партнерскую программу с оплатой за клиентов. В дальнейшем разместить ее в агрегаторы «пп». В перспективе (при правильном подходе), это позволит вам навсегда забыть про поиск новых клиентов! Эту функцию, агрегаторы берут на себя. Не будем ходить вокруг да около и в качестве примера возьмем площадку «AliExpress» Да — Да, если вы не в курсе, то знайте, что у этой платформы имеется реферальная система, более того, она представлена во всех крупных агрегаторах.

А теперь самое интересное! Думаю вы не раз замечали данную площадку в контекстной рекламе, когда искали тот или иной товар. Так вот, если, кто-то из вас сейчас подумал, что эта компания вкладывает сотни миллионов долларов на пиар, то могу вас огорчить, это не так. По факту, ее рекламируют простые люди, такие, как я и вы, и все это для того, чтобы получить свой процент с продажи, того или иного товара. У владельцев AliExpress очень простая стратегия. Да, на точечной продаже они зарабатывают меньше (делятся с вебмастерами), но суммарно, они зарабатывают больше. Для тех, кто не в курсе, этот метод называется реферальный маркетинг, не так давно я написал подробную статью по данной теме, обязательно прочтите, это важная и очень полезная информация.

А как сделать такую «пп»? Ну, тут вообще все очень просто! Вы можете обратится ко мне — обсудим нюансы. Либо в любую web студию, которая занимается индивидуальной разработкой сайтов.

Многие из вас могут подумать, конечно, все только что сказанное — это хорошо, но! Что делать и как масштабироваться, если у вас блог, в котором вы пишите статьи к примеру, про рассаду и огород.

Как масштабировать тематический сайт

Ребята, если у вас небольшой блог, в котором вы публикуйте интересные статьи на некоммерческие темы, то у меня для вас приятные новости. Я знаю как масштабировать такой контент. Теперь более подробно. Думаю вы все знаете, что такое инфобизнес и прекрасно понимаете, что в просторах интернета полно сервисов, которые рекламируют и продают курсы, книги, учебники и прочую литературу. На деле, такие сервисы имеют два подразделения. Первое работает с издателями, а второе, работает с веб мастерами, которые с радостью будут рекламировать вас, чтобы получить свой процент с продажи того, или иного инфотовара.

Вы наверное подумали, а при чем тут инфо сервисы? И скорее всего пришли к выводу, что данный вариант не совсем то, что вам нужно. А вот и нет, вы вообще не правы… Сейчас объясню почему, вернее приведу пример.

Смотрите. Допустим, через месяц — другой я напишу книгу, курс или запущу платный журнал. Затем на своем сайте сделаю раздел, в котором он будет продаваться. После этого я зарегистрируюсь в инфо сервисах и за каждую продажу я буду отчислять к примеру 50% от стоимости книги (сумма может быть любая). В результате веб мастера, которые специализируются на продаже чужих товаров, начинают рекламировать мой товар, а соответственно и сайт.

По факту, они публикуют у себя в блогах статьи, пресс релизы с реферальной ссылкой на ваш сайт, чтобы в случае продажи получить свой процент.

А теперь, самое интересное. Друзья, если вы правильно проработаете структуру странички, на которую ваши партнеры будут лить трафик, то сможете получить не только проценты с продаж но и увеличить посещаемость своего ресурса. Ведь любой человек перед покупкой того, или иного товара в интернете, прежде чем сделать заказ, гуляет по сайту, смотрит, что у вас интересного и так далее.

На этом тему можно считать закрытой, а в следующих уроках, (когда мы закончим работу над сайтом и начнем продвигать его в поисковиках), я покажу, как организовать у себя в блоге все вышеперечисленное.

Видео по теме