You are currently viewing Где и как найти клиентов – мысли в слух

Как найти клиентов – введение в тему

Здравствуйте, уважаемые читатели, наверное многие из вас, прежде чем оказаться на этой страничке, прочитали, как минимум с десяток – другой альтернативных статей. По крайне мере, лично я сам, прежде, чем приступить к написанию этой темы и рассказать вам, как найти клиентов для своего бизнеса, внимательно просмотрел первые двадцать сайтов, которые мне порекомендовал Яндекс. В результате чего, я был немного разочарован, да и вообще у меня создалось такое впечатление, что владельцы ресурсов, которых мне порекомендовал Яндекс, немного обленились…

На деле, более 70% блогов, которые я посетил, опубликовали у себя обычный список с перечислением и кратким описанием вариантов. Типа, вот вам youtube, вот vk и в качестве бонуса оставят ссылочку на direct. Конечно, я, как эксперт и просто человек, который занимается всем вышеперечисленным уже более 8 лет, знаю на что обращать внимание и прекрасно понимаю, как найти клиентов под разные ниши. К чему я это? А к тому, что основная масса людей, из-за недостатка свободного времени лишь поверхностно погружаются в тему. В результате чего, при запуске той же контекстной рекламы стоимость потенциального клиента обходится в приличную суму. И вот вам наглядный пример.

Давайте представим, что у нас с вами имеется интернет магазин, в котором мы продаем к примеру свадебные платья. И сейчас наша задача заключается в том, чтобы привлечь новых клиентов при помощи контекстной рекламы. Скорей всего, многие из вас, в настройках директа указали бы регион показов, список ключевых фраз, а затем запустили кампанию.

На деле, при таком подходе, часть аудитории кликнет по рекламе, чтобы просто посмотреть на красивые наряды и помечтать о свадьбе. Учтите, что таких людей не мало, а Яндекс списывает за каждый клик и переход на сайт. И это, я вам говорю как человек, который настраивает рекламу под заказ. Кстати, если вам нужна рекламка, то напишите мне на почту, или WhatsApp.

Так вот, конкретно в данном случае я бы запустил несколько стратегий при помощи Яндекс Аудитории. Для тех, кто не в курсе, у компании Яндекс и google уже несколько лет есть технология, так называемая “Геолокация”, которую они активно используют и внедряют в свои сервисы. Проще говоря, они следят за передвижением вашего телефона, затем сохраняют эту информацию на своих серверах и в дальнейшем используют для различных целей.

В общем, так как часть аудитории переходит на сайт просто так и в пустую сливает бюджет компании, моя первоначальная задача заключалось бы в том, чтобы отсечь такой трафик и оставить только девушек, которые заинтересованы в покупке свадебного платья. Для этого, в настройках, первым делом на карте мне нужно отметить места, где собираются потенциальные клиенты. И если следовать логике, то целевая аудитория нашего проекта идет в закс и подают заявления.

Проще говоря, при создание сегмента, я бы создал полигоны на загсы, которые есть в вашем городе, затем указал в настройках, чтобы робот учитывал людей, которые были в этом здании 1 раз в течении месяца, хотя интервал можно увеличить до трех месяцев.

В конечном итоге, данные настройки я бы применил к рекламе на поиске, исключительно для мобильного трафика. Само собой, в корректировке ставок уменьшил бы все десктопы на минус 100%

Во-второй стратегии, я бы стал работать по конкурентам. То есть, создал бы полигоны на все свадебные магазины, которые находятся в моем городе. А затем, применил бы полученные настройки в РСЯ возможно с оплатой за показы. И вот еще что! Чтобы получить максимум потенциальных покупателей, по возможности, обязательно запустил бы аудио рекламу, и в дальнейшем транслировал на девушек, которые посетили один из магазинов хотя бы один раз за неделю. Просто многие, в поисках идеального наряда готовы объездить весь город и при этом тратят на это несколько дней.

Маштабируем бизнес и получаем новых клиентов

Коллеги, надеюсь я не открою для вас Америку, если скажу, что при запуске контекстной рекламы с хорошо продуманной стратегией поисковые алгоритмы в режиме реального времени рекомендуют вашу компанию потенциальным клиентам, а те в свою очередь совершают переходы и часть из них конвертируются в клиентов. И вроде бы все прекрасно, инструмент работает, вы тратите к примеру по 50 тысяч рублей в месяц и получайте за это энное количество переходов на сайт (не путать с заказами). Мы платим Яндексу за клики! Хотя в настройках есть возможность настроить кампанию таким образом, чтобы в дальнейшем платить за конверсии, но это уже другая история.

Наверное не трудно догадаться, что при таком сценарии, развитие и масштабирование вашей кампании зависит от финансовых вливаний. Проще говоря, чем больше вы платите, тем больше получайте потенциальных клиентов. И знайте, с одной стороны это хорошо. По крайне мере, вы можете рассчитать приблизительный поток посетителей, который вы сможете обработать. Но с другой стороны, такая модель развития подходит не для всех, особенно, если обратить внимание на такие компании как Ozon, Wildberries, Lamoda и многие другие. Теперь более подробно.

Дело в том, что такие проекты работают по принципу вы нам клиентов, а мы вам проценты с продажи. И по факту, за счет такого подхода достигается главная цель любого успешного бизнеса. То есть, максимальная отдача при минимальных вложениях. Но тут следует учесть, что для развития этого направления, на начальном этапе необходимы финансовые вложение, которые при правильном подходе очень быстро окупятся.

Коллеги, я на секундочку отойду от основной темы этой странички, чтобы дополнить ее полезной информацией. Так вот, если вы следите за моим блогом, то должны знать, что в основном я разрабатываю сайты на коммерческие темы и пока они раскручиваются, я рекламирую через них различные товары, c которых получаю проценты при продаже. В общем, строчкой ниже я опубликовал скриншот на мой личный кабинет в одной из таких компаний.

К чему это все? А к тому, что на одном из своих сайтов я активно рекламирую компанию, которая отчисляет мне до 30% с каждой продажи. А теперь представьте, что у вашего бизнеса реализована такая система и таких как я у вас как минимум пол сотни.

Как создать партнерку для поиска клиентов

Для реализации собственной ПП есть несколько вариантов. Платные и бесплатные. В первом случае вам достаточно обратится в компанию, которая занимается разработкой сайтов. Но прежде, необходимо продумать ее функционал и решить какой она будет. К примеру, самые распространенные считаются реферальные ссылки, но! Если вы хотите, чтобы ваши товары или услуги хорошо рекламировались на youtube, то необходимо добавить к функционалу промо коды. Более хитрые системы могут работать с прямыми ссылками. Есть еще кнопка перезвонить, партнерский онлайн чат, ну и само собой система полноценного онлайн магазина, в котором рекламируются и продаются ваши товары. Вам остается только обрабатывать заказы.

На момент написание этой статьи, второй вариант был полностью бесплатный. Так вот, если вы ищите готовое решение, то вот тут можно зарегистрироваться и протестировать сервис sdelka. При помощи него вы сможете организовать многое из вышеперечисленного, но! Если бюджет позволяет, я рекомендую разработать софт под свои нужды. В общем, чтобы дать вам максимум полезной информации, строчкой ниже я опубликую для вас ссылки на мои статьи по данной теме.

С чего начинается поиск клиентов

Все вышеперечисленное это конечно же хорошо и к этому нужно стремится. Но на деле, как минимум 80% успеха, зависит от вашего сайта. И речь не идет о красивом дизайне, запомните! Какой-бы красивый он не был, без посетителей ваш доход составит ноль рублей, ноль – ноль копеек. К чему я веду? А к тому, что для хорошего развития упор нужно делать на структуру и подачу материала. Учтите! Люди заходят, чтобы получить информацию, будь та ценой на товар, или описанием услуг, которую оказывает ваша фирма. И чем качественней вы ее преподнесете, тем больше людей узнают о вас и в перспективе порекомендуют именно вашу компанию, даже без реферальной программы.

Я конечно не умею читать мысли посетителей моего блога, но почему-то мне кажется, что в данный момент многие из вас думают, что вот, сейчас вы запустите собственную реферальную систему, выделите некую сумму денег на запуск контекстной рекламы. А после, наберете армию партнеров вроде меня, которые станут поставлять вам клиентов и получать за это проценты с каждой продажи. Конечно, я открыт к предложениям, мой номер для связи в WhatsApp и электронная почта есть в разделе контакты, но тут тоже не все так просто.

Во-первых: При запуске контекстной рекламы нужно, как минимум прорабатывать группы ключевых запросов и создавать для них посадочные странички. Делается это для того, чтобы стоимость перехода была максимально низкой. Если кому интересно, то вам следует знать, что все эти тонкости и нюансы я подробно описывал в своем онлайн учебнике о продвижение сайтов. Гарантирую, что после его изучение вы узнаете много нового о привлечении клиентов и их удержании, а так же возврате тех, которые у вас уже были. Обязательно прочтите, это важно.

Во-вторых: При разработке и запуске собственной ПП обязательно укажите в тех. задании, чтобы в вашей партнерке было несколько уровней. Проще говоря сделайте так, чтобы ваши партнеры могли приглашать не только клиентов, но и других партнеров.

В-третьих: Создайте условия, при которых ваши партнеры захотят рекламировать ваши товары. Мотивируйте их, устраивайте конкурсы, поощряйте за активность. Да и вообще постарайтесь сделать все возможное, чтобы партнеры с гордостью говорили о вашей компании.

Как развить направление для поиска клиентов

По сути, это отдельная тема и в дальнейшем я обязательно опубликую полноценную статью. Ну а сейчас я в кратце опишу несколько вариантов, при помощи которых вы сможете получить желаемое. Так вот, самый простой и быстрый способ, это запуск контекстной рекламы. Но тут следует учесть, что если вы в серьез решили набрать армию партнеров и готовы выделить на это определенный бюджет, то для максимальной эффективности нам понадобится троянский конь, который любезно предоставляет компания Яндекс. Теперь более подробно.

Для начала нам понадобится найти несколько крупных сайтов, блогов или агрегаторов, которые пишут исключительно про заработок в интернете и договорится с ними о размещение своего банера, к примеру на 1 месяц. Как только мы получили добро, создаем банер в формате html 5 и встраиваем в него код от Яндекс Пикселя.

После размещения, наш банер начинает работать и его видят люди, часть из которых может кликнуть по нему и перейти на наш сайт, чтобы стать партнером. Однако, большинство людей, по той или иной причине, могут не заметить его. Так в чем фишка? А фишка в том, что во-первых, люди, которые посещают такие блоги это наша целевая аудитория, и потенциальные партнеры. А во-вторых, как только тот или иной человек зашел на сайт с нашего баннера, наш троянский жеребец начинает работать. Проще говоря он запоминает всех посетителей, потенциальных партнеров и передает эту информацию нам.

В конечном итоге, нам с вами остается настроить рекламу в РСЯ, которая будет показываться исключительно на эту аудиторию. При этом, мы можем установить оплату не только за переходы, но и за показы, которая начинается от 5 рублей за 1000 показов! Так-же не следует забывать про аукционное вхождение. Кстати, при желании эту же схему можно применить для поиска клиентов.

Заключение

Друзья, сегодня мы с вами обсудили партнерские программы, и немного затронули контекстную рекламу. Но на деле, по мимо всего, только что сказанного, есть и другие инструменты. Среди которых находится youtube, социальные сети, агрегаторы и еще целый вагон, и тележка. Про все это я подробно рассказываю в своем онлайн учебнике, ссылку на который я опубликовал ранее. Благодарю за внимание и буду вам очень признателен, если вы порекомендуйте эту публикацию своим друзьям в социальных сетях. Удачи…

Видео урок для поиска клиентов