You are currently viewing Как увеличить посещаемость сайта с помощью YouTube

Увеличиваем посещаемость сайта – введение в тему

Доброго всем вам времечка суток, друзья, если на просторах интернета вы ищите хорошую статью, в которой вам расскажут и покажут, как увеличить посещаемость своего блога, интернет магазина или любого web сайта как минимум в пять и более раз, то вы пришли по адресу. В этой теме я расскажу вам, как лично я сам с помощью бесплатного видео сервиса youtube привлекаю целевую аудиторию, которая в свою очередь получает полезную информацию и вовлекается в тему.

В результате чего, мой блог, во-первых, получает новых читателей, а во-вторых, поисковые алгоритмы видят это, и за счет того, что посетители получают полезную информацию, мой сайт в поисковой выдаче медленно, но верно продвигается в ТОП. Теперь ближе к делу.

Ребята, далеко не секрет, что на момент написание этой публикации мой блог еще совсем зеленый и по факту на данный момент в его развитие я не вложил ни одного рубля. Однако… Не смотря на все, он имеет небольшую посещаемость, и приблизительно 80% трафика, это переходы с youtube, пример ниже.

Но и это еще не все, если сделать все правильно, то мы, во-первых сможем получить потенциальных клиентов с youtube, а во-вторых, при правильном подходе можно занять дополнительную позицию в поисковой выдаче и тем самым увеличить число просмотров, и посетителей. На деле, это выглядит так. Когда, мы с вами ищем, что-либо в Яндексе или в google, то умные алгоритмы показывают нам не только список сайтов, но и рекомендуют видео. Пример ниже.

Надеюсь, общий смысл вам понятен. Так, что я плавно перейду к следующему пункту в моем списке и покажу вам, что нужно сделать, чтобы через некий промежуток времени вы увидели в поисковой выдаче не только свой сайт, но и видео.

Моя стратегия для увеличение посещаемости

Сразу хочу сказать, что я не открою для вас Америку и по факту таким методом и стратегией пользуются многие. Так вот. В качестве примера возьмем урок, про который я рассказал чуть выше. Кстати вот на него ссылочка. Друзья, если вы перейдете по ссылочке, которую я оставил и обратите внимание на структуру статьи, то не увидите ни чего сверхъестественного, по факту это обычная инструкция с видео уроком. Что касается самого видео на youtube, то там тоже все очень скромно… У видео есть свой заголовок, краткое описание и метки. В общем, изначально, на основе этих данных поисковые алгоритмы рекомендуют в поисковой выдаче те или иные видео и уже после, ко всему только, что сказанному умные алгоритмы подключают дополнительные инструменты, среди которых вовлечение, переходы, лайки, комментарии, подписки и еще куча всего.

Короче говоря, если у вас классное видео, которое понравится целевой аудитории, то оно сто процентов получит много показов, а вы в свою очередь потенциальных клиентов. Главное сделать правильное описание. Идем далее…

Что нужно знать?

Ребята, запомните раз и навсегда. Не стоит делать километровые ролики, в которых есть все, кроме ответа на вопрос. Ведь, когда тот или иной человек вводит в поисковой строке Яндекса, или того же поиска на youtube интересующий его запрос, то ему не интересно смотреть десяти минутные приветствия с бессмысленным набором фраз. Он или она начали смотреть ваше видео, чтобы получить конкретный ответ. За исключением видео блогов и т.п. В этом случае, стоит озвучивать “как в сериалах” в этом выпуске вы увидите… И это очень важный момент.

На деле, когда Яндекс обновляет rss ленту youtube и рекомендует в поисковой выдаче те или иные видео, например видео уроки, то он в первую очередь начинает следить за поведением зрителей. Проще говоря, если тот или иной посетитель вбивает в поисковой строке свой вопрос, а затем смотрит видео, которое ему посоветовал умный алгоритм и после этого, прекращает поиск по данному запросу, то умные алгоритмы считают, что ваше видео было полезно по ключевому запросу, который использовали в поисковой строке. В результате чего, в дальнейшем, когда кто-то другой введет в поисковой строке точно такой же запрос, то алгоритмы станут рекомендовать людям именно ваше видео.

В противном случае, если люди,после просмотра вашего ролика продолжают поиск, то алгоритм может посчитать его не особо интересным и, в результате чего, он окажется где-нибудь на пятидесятой страничке. Где ни кто и ни когда его не увидит. Теперь несколько строк про описание к своим роликам.

Каким должен быть видео заголовок.

Коллеги, вообще заголовок у видео, прежде всего, должен говорить вашим зрителям, что ждет их в самом видео. И при этом, ни в коем случае не стоит вводить свою аудиторию в заблуждение, так как за это, в лучшем случае, можно получить целый вагон дизлайков, но на деле, вы получите много жалоб и некий список ограничений. Теперь перейдем к следующему подпункту и обсудим несколько хитростей…

И так, давайте промоделируем ситуацию и представим, что у нас с вами есть видео на тему”как создать сайт” и наша задача заключается в том, чтобы подобрать для него заголовок. Конечно, самый простой вариант, дать ему название “как создать сайт”, ведь тут все логично и думать нечего, верно?

Как бы не так, на практике, если у вас молодой канал, нет подписчиков, то с большой вероятностью ваше видео затеряется среди конкуренции и все ваши труды будут напрасны. На деле, нужно подбирать заголовок таким образом, чтобы он, во-первых подходил под высокочастотный запрос и в то же время, прекрасно вписывался в среднечастотные и низко частотные запросы. Пример ниже

Вообще первоначальная оптимизация видео контента не шыпко отличается от обычного написание seo публикаций и именно по этой причине прежде чем двигаться дальше и переходить к следующему пункту я настоятельно рекомендую вам заглянуть в тему про написание seo статей и изучить все ее нюансы. Затем , возвращайтесь обратно и переходите к следующему пункту в котором я расскажу вам про описание и метки.

Каким должно быть описание к видео

Сразу хочу расставить все по своим местам и сообщить вам приятную новость! В описании к видео, не нужно придумывать, что-то из ряда фантастики. Просто опишите сюжет своими словами, но при этом обязательно в первом предложении вставте ключевую фразу, по которой вы бы хотели получать посетителей. Обычно она совпадает с заголовком, либо эти слова или словосочетания должны встретится в нем.

По поводу длинны описание и количества символов, могу сказать следующее. В идеале, по моему мнению, описание должно иметь как минимам 1000 – 1500 знаков. Но на практике, если мы прогуляемся по просторам youtube, то увидим, что основная масса людей оставляют это поля пустыми, либо прописывают в нем ссылки на свои соц. сети. Лично я, на момент написание этой статьи, к своим видео делаю описание в несколько предложений, но в дальнейшем, когда я в плотную займусь своим каналом, то напишу нормальные описания.

Про метки для youtube

По сути, тут тоже нет ни чего сложного. Обычно, в качестве тегов, используют словосочетание или слова, по которым вы бы хотели получать просмотры. Просто, встаньте на место потенциального зрителя и подумайте, по каким словам вы бы хотели увидеть данный ролик в поиске или в рекомендациях. А для того, чтобы собрать группу ключевых запросов, можно воспользоваться сервисами типа https://wordstat.yandex.ru/

Следует учесть: Все метки и теги, должны соответствовать видео ролику. Старайтесь использовать для каждого видео свою группу меток и тегов

Заключение и выводы

Друзья, теперь вы знаете про основные моменты, на которые стоит обращать внимание, если вы планируете привлекать трафик не только с youtube, но и поисковых систем. Ближе к сути. Смотрите, сами, youtube не особо рекомендует молодые каналы, по факту, новые каналы могут не получать показов по пол года и более, все зависит от конкуренции в нише, и это нормально.

Так вот, метод, который я описал в этой теме, я назвал “вопрос-ответ” и благодаря ему я не стою на месте. А теперь самое интересное, лично мой канал, на момент написание этой статьи еще очень молод. В результате чего, алгоритмы youtube пока не дают показы! Однако, за счет всего вышеперечисленного, я уже получаю просмотры с Яндекса. Пример ниже

Вот собственно и все что я хотел вам рассказать. Канал развивается, просмотры растут, переходов становится все больше. Удачи вам и всего самого доброго. Не забываем подписываться, вступать в сообщество и конечно же делать репосты своим друзьям, и знакомым в социальных сетях…