You are currently viewing Как перелинковка ссылок влияет на продвижение сайтов

Перелинковка ссылок от А до Я

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Если, гуляя по просторам интернета, вы искали действительно полезную информацию про правильную перелинковку внутренних и внешних ссылок, то у меня для вас прекрасная новость. В данной теме, на примере личного опыта я расскажу вам, как перелинковка ссылок влияет на поисковое продвижение отдельно взятых страниц и в целом, на весь ресурс, но все по порядку, начнем с простого.

Ребята, я сразу хочу сказать, что перелинковка ссылок хорошо влияет на позиции вашего ресурса в поисковой выдаче и за частую, при правильном подходе, за некий промежуток времени действительно можно вывести многие публикации в топ, вообще без финансовых вложений, но тут не все так просто…

Чтобы не быть голословным, я приведу вам не большой пример. Но прежде хочу напомнить, что мой блог, на котором вы сейчас находитесь на момент написания статьи, еще совсем молодой и по факту, в его развитие на данный момент я не вложил не одного рубля. Однако, благодаря правильной оптимизации и разумеется внутренним ссылкам, многие публикации в моем городе попали не только в топ 10, но и вышли в топ 3 на первой страничке Яндекса по ключевым запросам. Хотя сам сайт еще толком не готов, чтобы принимать посетителей, они уже есть, и вы тому доказательство.

Смотреть примеры
  1. Статья о реферальном маркетинге

2. Урок о email подписке и создание rss ленты

3. Статья про написание seo контента

Следует учесть, что на данный момент многие статьи находятся где-то на 5 – 7 страничке, но за счет постепенного наращивания внутренних ссылок и качества самих публикаций они медленно, но верно приближаются к первой десятке, разумеется, каждая по своему запросу.

Теперь немного истории, вернемся лет так на 8 – 10 назад и вспомним те времена, когда для получения желаемого, а именно продвижения того или иного запроса, достаточно было прогуляться по сайту и сделать с десяток другой ссылок, при чем ссылки можно было ставить где угодно, в абсолютно любой публикации. Даже если основная тема статьи не подходит по тематике.

К счастью сегодня такое уже не прокатит, и по факту, чтобы перелинковка ссылок дала свои плоды, ссылочки нужно расставлять исключительно в тех местах, где они будут актуальны и самое главное востребованы, в противном случае поисковые алгоритмы наложат кучу фильтров на ваш ресурс, и все ваши дальнейшие труды будут напрасны. Надеюсь общий смысл вам понятен. Думаю пришло время углубится в детали и разобрать каждый пункт по отдельности.

Внутренняя перелинковка ссылок

Коллеги, надеюсь, что многие из вас знают или по крайне мере не раз слышали о том, что перелинковка бывает нескольких видов, а именно внутренняя и внешняя. Начнем с внутренней, а после плавно перейдем к внешней. И так. Прежде всего про этот инструмент, да-да, вы не ослышались это именно инструмент, который помогает нам с вами направить потенциальных клиентов с точки “А” в точку “Б”, во-вторых, благодаря ссылкам посетители того или иного ресурса могут мгновенно получать нужную информацию, ну и в-третьих, мне бы хотелось сказать, что благодаря такому инструменту поисковые системы лучше, и самое главное быстрее сканируют все странички вашего проекта, следовательно новый контент появляется в поисковой выдаче гораздо быстрей.

Вдобавок, если вы грамотно и конечно же правильно составили группу запросов, подобрали анкоры, ключи, и просто позаботились о релевантности ссылок, то успех вам гарантирован. В общем, перейдем к следующему шагу и обсудим каждый ключевой момент по отдельности.

Релевантность

Ребята, в своих уроках, я уже не раз говорил вам, что внутренняя работа по оптимизации сайта, это не отдельно взятый инструмент, а хорошо проработанная структура в целом. На деле, это один единый механизм, в котором при отсутствии или напротив при переизбытке чего-либо, все может скатится в никуда. Вообще, чтобы получить максимально хороший результат с минимальными вложениями, я настоятельно рекомендую вам во-первых определится с тематикой, далее разбить ее на категории, в дальнейшем выбрать только одну и развивать исключительно ее. Дело в том, что в современных реалиях продвигать сразу несколько категорий, все равно, что иметь несколько сайтов.

Теперь более подробно, если вы обратите внимание на скриншот, который я прикрепил чуть ниже, то увидите один из моих сайтов. И показываю я вам его не просто так. На деле, еще при создании сайтов для дальнейшего заработка, я стараюсь сделать все возможное, чтобы все материалы и уж тем более ссылки в них были максимально релевантными, тем самым могли вызвать интерес у потенциальных клиентов, в результате чего заинтересованные посетители совершают больше переходов по внутреннем ссылкам, а поисковый алгоритмы в свою очередь видит это и на основе этих данных продвигает мой собственные интернет магазин, в котором продаются партнерские товары. В добавок, конверсия по контекстной рекламе (ее я выделил зеленым цветом) гораздо выше, чем у многих конкурентов. Ведь на деле мой магазин заточен под определенную группу товаров, “навигаторы” в результате чего, стоимость клика по рекламному блоку выше среднего.

Уважаемые читатели, я надеюсь вы поняли, что релевантность относится не только к ссылкам, но и к построению сайта в целом. Короче говоря, тут все взаимосвязано.

Анкоры

Друзья, прежде всего, вам следует знать, что при продвижение той или иной странички, “анкоры” являются ну уж очень важным винтиком и, что самое главное, при правильном подборе, и дальнейшем использовании группы ключевых запросов, вы без особых проблем, сможете вывести многие странички в топ поисковой выдачи.

Вообще, для тех кто не в курсе, “Анкоры” это текст ссылки. Они делятся на группы. Первая група использует в ссылках ключевые запросы коммерческой тематики, например такие:

Пример коммерческих анкоров: Купить холодильник, Купить холодильник Beko, Холодильник Beko купить, Купить холодильник Beko в кредит.

Вторая группа анкоров называется информационная, И по факту, в отличии от предыдущей, тут используются ключевые фразы, которые предназначены для того, чтобы помочь читателю найти и получить ответ на тот или иной вопрос, при этом он не должен склонять к покупке или навязыванию той или иной услуги.

Пример информационных анкоров: Обзор на холодильник Beko, Как включить холодильник Beko, характеристики на холодильник Beko.

И наконец, третья группа – безанкорные ссылки. Вообще существует мнение, что безанкорные ссылки являются наиболее эффективными и естественными. А все потому, что обычный человек, который захочет порекомендовать своим друзьям ту или иную публикацию, он(а) вряд ли станет использовать ключевые слова в ссылке. Обычно, люди, которые действительно хотят порекомендовать что либо, оставляют просто ссылку, перед которой находится краткое описание содержимого. Ну а если речь идет о форумах, или иных ресурсах, в которых требуется указать текст анкора, то он выглядит вот так.

Пример безанкорных ссылок: https://seo-skazki.ru, Вот тут, Такой, тут.  

И опять же, если вы пытайтесь выдать реферальную ссылку за естественную, то не знающий человек может подумать, что вы просто решили помочь, а вот поисковые алгоритмы это сразу заметят и поймут, что вы или кто то иной порекомендовал тот или иной проект с целью собственной выгоды.

Следует учесть, что если основная масса ссылок, которая ведет на определенную страничку будет использовать одинаковый анкор, к примеру “Заказать слона с доставкой”, то через некий промежуток времени, поисковые алгоритмы просто склеют эту ссылку и ее ценность станет нулевой.

Запомните, чтобы такого не произошло анкора ссылок, нужно во-первых склонять, а во-вторых разбавлять текст в ссылках, например так:

На деле, умные алгоритмы просканируют текст ссылки, найдут совпадение по ключевым словам, затем перейдут на страничку с публикацией, просканируют ее и в случае, если все в пределах нормы, то зачтут влияние ссылочки, тем самым поднимут продвигаемую страничку на пару строчек выше.

Внешняя перелинковка ссылок

Если говорить коротко и просто, то внешняя перелинковка это ссылки на других ресурсах, которые ссылаются на ваш проект. Однако, в отличии от предыдущего варианта за размещение ссылок на действительно хороших ресурсах, которые будут ссылаться на ваш сайт, нужно будет платить. Кстати о ценах, не так давно я написал для вас подробную статью, в которой рассказал все про продвижение ссылками, так что обязательно прочтите, ведь информации много не бывает, тем более полезной. Идем далее.

И так, ребята, чтобы вы уловили мою мысль, давайте промоделируем ситуацию и представим, что у вас имеется собственный онлайн бизнес, в рекламу которого вы каждый месяц вкладываете допустим по 100 тысяч рублей и при этом выходите в плюс 30%. Само собой, расходы на рекламу и чистая прибыль от привлеченных клиентов у каждого своя. А теперь, самое интересное! Что, если я вам скажу, что в интернете уже не один десяток лет существует способ вкладывать в рекламу меньше, но при этом получать больше. Более того, такие компании, как Oriflame, aliexpress, благодаря этому методу создали бренды с мировым именем. А хотите узнать, что для этого нужно?

На самом деле, не так много как может показаться на первый взгляд. По сути, нужно разработать собственную партнерскую программа с реферальными ссылками, найти некое количество людей, которые будут рекламировать вашу продукцию через свои площадки и получать проценты с каждой продажи. В общем более подробно про этот вид рекламного маркетинга я писал вот тут. Рекомендую прочесть.

Пример правильной перелинковки ссылок

Друзья, на этой неделе, в закрытом разделе моего блога, я добавил несколько новых уроков. Если быть более точным то их было 5, затем, для того, чтобы расширить тему и дать вам максимум полезной информации, в двух темах я оставил ссылочки с разбавленными анкорами, которые ведут вот сюда и делают его более подробным.

Так вот, спустя пару дней я проверил позиции этой странички и специально сделал скриншот, чтобы вы увидели, что основной ключевой запрос, по которому эта страничка продвигается в поисковой выдаче, обошел 45 позиций и на момент написание этого материала, находится уже на 5 страничке. И все это за счет внутренней перелинковки, и без каких либо финансовых вложений!

Ну вот собственно и все, что я хотел вам рассказать. Думаю мне пора закруглятся, хотя прежде, мне бы хотелось еще раз напомнить вам, что внутренние или внешние ссылочки – это всего лишь один инструмент, винтик в огромном механизме. Так, что, если вы в первые находитесь у меня на сайте, то обязательно прочтите весь мой учебник, всем спасибо и удачи…