You are currently viewing Оптимизация группы vk под поиск Яндекс и Google

Приветствую всех читателей моего блога. Сегодня я подготовил и опубликовал для вас краткое пособие, при помощи которого вы сможете оптимизировать группу для продвижения в поисковых системах. Да – Да, вы не ослышались, если все сделать так, как нужно и подойти к оформлению своего паблика с точки зрение seo, то вы сможете увидеть его в поисковой выдачи по интересуещем вас запросам. Но тут следует учесть, что для того, чтобы получить желаемое, у вас уйдет несколько месяцев. При этом не следует забывать, что чем больше конкуренция в той или иной нише, тем сложнее вывести свой паблик в топ.

И вот еще что! Ни в коем случае не устраивайте гонку за подписчиками, особенно, если у вас коммерческая ниша и она не особо популярна. Не забывайте, в таких тематиках, основная цель – это прибыль, а не число подписчиков, за исключением тех случаев, когда компании выжимают из соц сетей по максималке. Проще говоря, используют их не только для получение клиентов, но и в качестве площадки, в которой продают стороннюю рекламу. И так, вам следует запомнить, что оптимизация группы vk под поиск Яндекс и Google позволит вам получать подписчиков не только из соц сетей, но и из поисковых систем.

Как настроить и оптимизировать группу VK для поиска

На самом деле тут нет ни чего сложного, запомните одну простую вещь. Поисковые алгоритмы прекрасно знают о вашей группе, однако, чтобы вывести ее в первую десятку по целевым запросам, вам нужно поработать над структурой. Тут как на сайтах, есть свой невидимый скелет, и некий набор правил.

Говоря простыми словами, если вы поработаете над оптимизацией вашего сообщество и в дальнейшем станете публиковать уникальные и, что самое важное интересные материалы, которыми ваши подписчики захотят поделится со своими друзьями и колегами, то успех гарантирован. Теперь разберем каждый пункт более подробно. Ребята, я начну с названия и объясню, как оно влияет на развитие и рост аудитории.

Как название группы влияет на продвижение

Многие компании в качестве название используют свой бренд. Например в свое время доска бесплатных объявлений “avito” сделала упор на название бренда, вложив в его раскрутку энное количество денег. И сейчас, каждый человек в России знает, что “avito” эта самая крупная и посещаемая доска с объявлениями, на которой можно найти практический все. А самое интересное это то, что основная масса посетителей, когда хотят что-то купить или продать, целенаправленно вводят название бренда и в дальнейшем ищут тот или иной товар на самом портале. Чуть ниже я опубликовал статистику запросов за предыдущий месяц.

Конечно, продвижение по бренду это классная затея, но к сожалению она требует огромных инвестиций, которых по факту у многих из вас нет. Однако, вконтакте существует несколько бесплатных способов, с помощью которых вы сможете получать клиентов и параллельно продвигать свой бренд.

Пример №1 с продвижением своего бренда

Господа, чуть ниже я опубликовал картинку, список групп, которые рекламируют свой бренд и в то же время они продвигаются в поиске по запросу “игровой журнал”. На деле таких сообществ очень много.

А вот так, это выглядит в поисковых системах. Обратите внимание на заголовок. По факту владелец данного паблика оптимизировал его под несколько популярных запросов и продвинул в поисковиках. Тем самым, обеспечил себе стабильный рост заинтересованных подписчиков.

Друзья, я надеюсь вы поняли, что заголовок, который отображается в поиске это название группы. Вконтакте он выглядит как на картинке ниже.

Следует учесть: В названии вашего сообщества по мимо бренда стоит использовать основной запрос, по которому вы бы хотели получать клиентов, подписчиков из поисковых систем. Например женская одежда, детские игрушки.
Пример №2 с продвижением без бренда

Если перед вами не стоит задача продвинуть свой бренд, то вы можете сделать упор на развитие по ключевым запросам. К примеру, если вы обратите внимание на скриншот ниже, то увидите, что владелец данной группы указал в названии ключевые фразы, по которым он(а) хочет получать подписчиков. В результате чего, он смог вывести его в топ 5 Яндекса. Следовательно люди, которые перейдут на него с поисковой системы и подпишутся, станут целевой аудиторией, ведь они целенаправленно зашли в поиск, ввели интересующий их запрос, затем перешли в группу и подписались.

Кстати, в название своей группы я так же указал ключевой запрос, по которому в дальнейшем я планирую продвигать ее в поиске. Название моей группы, продвижение сайтов и прочие нюансы. Обязательно подписывайтесь, если вам интересна тематика seo.

Ребята, надеюсь вы поняли, что в название группы обязательно стоит указывать ключевые запросы, по которым вы бы хотели получать клиентов прямиком из поисковых систем. Думаю теперь пришло время показать вам, как редактировать заголовок паблика, ссылочка чуть ниже.

Если по той, или иной причине вам, что-то не понятно, то просто посмотрите видео урок, который я прикрепил в конце этой темы. Идем далее.

Как описание сообщества влияет на продвижение

Ранее я уже говорил, что как только поисковый алгоритм находит в интернете новый сайт, страничку или, как в нашем случае паблик, то он обращает внимание на тематику, заголовки, картинки, описание и еще кучу вещей. После этого, к каждой страничке присваивается своя рубрика, категория и индивидуальный запрос. К примеру, страничка, на которой вы в данный момент находитесь оптимизирована под словосочетание оптимизация группы vk под поиск Яндекс и Google, ведь именно по этим словам я хочу показывать эту публикацию в поиске.

А вот, как это выглядит в поисковой выдачи. Я зашел в яндекс, ввел запрос “что посмотреть”. Далее робот проанализировал кучу ресурсов и в конечном итоге выдал список подходящих проектов, среди них было несколько групп. Обратите внимание на ключевые словосочетание, которые я выделил на скриншоте ниже.

Если говорить коротко и просто, то знайте, что в написании описания для своего сообщества, текст должен быть читаемым, в нем должны встречаться слова или словосочетания, по которым вы бы хотели привлечь потенциальных подписчиков. При этом его уникальность должна составлять сто процентов. И да, объемные тексты писать не обязательно, ведь поисковый робот учитывает первые 160 знаков. В общем, чуть ниже я оставил для вас ссылочки на соответствующие темы.

  1. Что написать в описании группы
  2. Как добавить или редактировать описание в группе вк

Думаю пришло время перейти к следующему пункту и рассказать вам, как увеличить посещаемость сообщества при помощи обложки и аватарки.

Обложка для привлечение трафика из поиска по картинкам

Многие считают, что обложка сообщества нужна лишь ради фирменного стиля и украшения. Но это огромное заблуждение. По факту поисковики давно научились распознавать, что находится на той или иной картинке. В прочем, вы и сами можете в этом убедиться, если прямо сейчас закинете в яндекс изображение с тем или иным текстом, а после кликните по кнопочке “распознать текст” – пример ниже.

К чему все это? А к тому, что когда роботы распознают текст с обложки, они автоматически ищут в нем ключевые запросы. Проще говоря, когда кто-то вводит в поисковой строке тот или иной запрос, то ваша обложка может отобразится в картинках. Тем самым вы увеличите шанс получить нового подписчика. Пример ниже.

Ребята, теперь вы знаете, как при помощи обложки получать новых посетителей из поиска в картинках. Я думаю пришло время показать вам, как добавить обложку, ссылка на урок чуть ниже.

Какой url адрес должен быть у сообщества

По мимо всего вышеперечисленного, вам обязательно стоит уделить особое внимание url адресу вашей группы. В идеале, я рекомендую вам в качестве название странички использовать основной ключ, по которому вы хотите получать клиентов. К примеру у моего сообщества основной url ключ “website_promotion”, что в переводе на русский язык означает, продвижение сайтов.

На заметку. Друзья, если ключевой запрос занят, то просто добавьте любые цифры через нижнее подчеркивание. Поисковики поймут вас и не станут обращать внимание на цифры.