You are currently viewing Как, где и у кого можно купить seo статьи для сайтов.

Покупные seo статьи: Введение в тему

Уважаемые читатели, далеко не секрет, что в современных реалиях, особенно когда речь идет о новостных ресурсах или тех же каналах на Яндекс Дзен, которые запускают пачками – одним из важных показателей для увеличение посещаемости является хороший и, что самое важное качественный контент. Так вот, в данной теме, на собственном примере я покажу вам, как и где лично я сам покупаю качественные seo статьи для своих сайтов, и на что обращаю внимание в первую очередь. Более того, в данной публикации я постараюсь указать про все ключевые моменты, которые нужно учитывать, чтобы в дальнейшем все ваши публикации залетали в топ поисковой выдачи по интересующим вас запросам.

Коллеги, прежде, чем вы решите купить сео статью для собственного блога, канала в Яндекс Дзен или иного ресурса, я хочу, чтобы вы запомнили раз и на всегда, что на сегодняшней день умные алгоритмы рекомендуют в поисковой выдаче публикации, в которых читатели могут найти ответы на свои вопросы! А эти данные в свою очередь формируются на основе и поведению людей, которые заходят к вам на сайт. Проще говоря, если тот или иной человек ввел в поисковой строке интересующий его запрос, к примеру где купить статью для своего ресурса, затем выбрал в поисковой выдаче вашу площадку, перешел и получил ответ на свой вопрос, а после этого прекратил поиск по данному запросу, то робот думает, что ваша публикация подходит в качестве ответа по данному запросу, следовательно в дальнейшем, если кто-то другой введет в поисковой строке точно такой же запрос, то с большой вероятностью умные алгоритмы порекомендуют ваш сайт по тому или иному запросу. Ребята, я надеюсь, что общий смысл вам понятен, теперь разберем эту тему более подробно.

Где покупать seo статьи?

Друзья, те кто следит за моим блогом и читают мои публикации, прекрасно знают, что я более 8 лет зарабатываю исключительно в интернете. В основном я создаю сайты на коммерческие темы, раскручиваю их до 5 – 6 тысяч уникальных посетителей в день, а затем продаю их за хорошие деньги. Так вот, за это время я успел поработать с разными биржами, более того со многими копирайтерами я работаю на прямую. К чему я это все? А к тому, что в интернете полно отличных бирж, с которыми приятно иметь дело. Но сегодня, в этой теме речь пойдет про биржу копирайтинга textsale.ru, в которой, на момент написание этой публикации я уже заказал более 1000 публикаций. Скриншот прикрепляю справа от этого текста.

В целом, данная биржа, мне как заказчику нравится, копирайтеров много, пишут быстро, хотя время от времени попадаются интересные индивидуумы, которые берут заказы и не выполняют их вообще. И тут ни чего не поделать, разве что в черный список заносить. Еще, время от времени, во время составление тех. заданий для копирайтеров случаются сбои, из-за которых цена на заказ может поменяться, но на страничке со списком заданий вы это сразу заметите и сможете отменить его. В общем, строчкой ниже я опубликовал для вас несколько ссылок на полезные материалы.

  1. Как заказать статью
  2. Как защитить контент от воровства

Сколько стоит хорошая статья?

Ребята, скорей всего, многие из вас сейчас могут подумать, что качественный контент стоит много, ведь если прогуляться по тем же тематическим форумам и обратить внимание на прайс копирайтеров, то может показаться, что данная услуга это, что-то из ряда фантастики. Но, исходя из личного опыта, со сто процентной уверенностью могу заявить, что качественный контент обходится мне в среднем 50 – 75 рублей за одну публикацию. Это по 25 рублей за 1000 знаков. Конечно, у меня есть копирайтеры, которым я плачу от 50 рублей за 1 тысячу знаков, но с ними у меня, что-то вроде устного контракта, по факту они полноценно занимаются наполнением моих проектов.

Так вот, на деле, в написании контента нет ни чего сложного, единственное, что от вас требуется это знание темы, чтобы объяснить копирайтеру, что он(а) должен(а) написать и в какой последовательности. Копирайтер в свою очередь на основе вашего тех задание соберет всю необходимую информацию, а затем на основе этих данных подготовит контент, который вы в дальнейшем проверите и опубликуете на своем ресурсе.

Коллеги, запомните раз и навсегда. Качественным контентом считается тот, в котором ваши читатели могут найти ответы на все свои вопросы.

На что обращать внимание при покупке статей

 Во-первых:  Самое важное при работе с копирайтерами это составление тех. задание, ведь именно от него зависит конечный результат. К чему я это? А к тому, что для того, чтобы написать хорошее тех. задание, нужно не только быть экспертом в той или иной теме, но и понимать, как пишутся seo статьи, структурируются, какое кол-во символов должно быть, сколько ключевых запросов и так далее. Именно поэтому, прежде чем дать свое первое задание, я настоятельно рекомендую вам изучить тему, в которой я говорил как писать качественные seo статьи и на что обращать внимание.

 Во-вторых:  Прежде всего, еще перед заказом и составлением тех. задания, вы должны встать на место вашего читателя и как следует подумать, почему он(а) должны прочитать именно вашу публикацию, ведь в интернете прямо сейчас можно найти тысячи статей точно на такую же тему, подумайте, почему вы, в чем ваша фишка? А пока вы думаете я приведу пример. Обратите внимание на эту страничку, ее основная задача заключается в том, чтобы показать вам, где купить статью для вашего ресурса. Однако, если прогуляться по тематическим блогам, то вы без проблем сможете найти несколько сотен страниц с обычным перечислением бирж, которые по факту копируют друг у друга данный список.

Я же, в свою очередь, еще перед написанием этой записи поставил несколько задач, которые успешно реализовал на этой страничке.

  1. Показал где заказывать seo статьи
  2. Подготовил структуру, которая вовлекает в тему.
  3. Перенаправил целевую аудиторию на посадочные странички.

 В-третьих:  Вам следует знать, что существует несколько типов страниц. Одни пишутся специально под низкочастотные запросы и в дальнейшем используются для того, чтобы перенаправить привлеченную аудиторию на более важные разделы, или же внешние сайты. Конечно это все можно разделить на категории и под категории, более того, многие веб мастера специально на своих проектах пишут статьи, которые используются исключительно для наращивания ссылочной массы при помощи внутренней перелинковки, но это уже другая история.

А теперь самое интересное. Конкретно эта страничка была создана для того, чтобы изначально направить вас на биржу копирайтинга, после перенаправить на посадочную страничку и уже с нее в раздел с пошаговыми уроками, в которых я на примере этого блога рассказываю, что нужно сделать, чтобы продвинуть сайт в топ. Пример ниже

Многие из вас сейчас могут сказать так! А зачем создавать такие цепочки и вообще какой от этого толк, в чем смысл? А смысл друзья мои, довольно прост. Давайте промоделируем ситуацию и представим, что в ближайшее время нам предстоит запустить контекстную рекламу и привлечь целевую аудиторию в раздел о продвижении сайтов. Так вот, если я настрою рекламу на прямые ключи, то стоимость одного перехода обойдется мне в среднем 230 – 250 рублей.

А вот, если я подготовлю такие цепочки, проработаю группы ключевых запросов, то средняя цена за переход обойдется мне всего 10 – 16 рублей! Пример ниже.

В итоге, к примеру, за 200 рублей мы можем получить 20 переходов на сайт, а далее по теории вероятности из 20 посетителей погружение в тему и достижение цели будет у 7 человек. А теперь представьте что рекламный бюджет составляет не 200 рублей а как минимум 20 тысяч. Ну да ладно, пропустим арифметику, и вспомним, что точно таким же образом можно продвинуть свой сайт в органическом поиске без финансовых вложений.

Подводные камни.

Ребята, если вы уже заглянули в урок о написании качественных статей, ссылочку на который я опубликовал ранее, то вопрос о проверке уникальности, воды, можно считать закрытым. В заключении, мне бы хотелось написать вам про сервисы типа https://advego.com/, при помощи которого вы сможете увидеть какие символы использовал исполнитель при выполнение заказа. Дело в том, что за частую, чтобы добиться уникальности недобросовестные исполнители меняют в записи русские буквы на английские и в результате чего, сервисы которые проверяют публикации на уникальность выдают ошибочные результаты. На сегодня у меня все, надеюсь что эта страничка была вам полезной и вы обязательно порекомендуете ее в социальных сетях. Удачи.

Видео урок